Вариант № 39717

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 16
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ген­та­ми и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ними в урав­не­нии ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей по схеме.

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1 — HNO$_3$ левая круг­лая скоб­ка конц пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Cu \reactrarrow1 cm\scriptsize

2 — NH$_3$ левая круг­лая скоб­ка изб пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H$_2$SO$_4$ \reactrarrow1 cm\scriptsize

3 — \ChemFormZn левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0pt1 cmt

СУММА КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТОВ

а — 2

б — 3

в — 4

г  — 5



2
Задание № 1051
i

Ани­о­ном яв­ля­ет­ся ча­сти­ца, фор­му­ла ко­то­рой:



3
Задание № 407
i

Ука­жи­те ряд, в ко­то­ром оба гид­рок­си­да можно по­лу­чить рас­тво­ре­ни­ем со­от­вет­ству­ю­ще­го ме­тал­ла в воде:



4
Задание № 574
i

Име­ет­ся на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор суль­фа­та каль­ция. Оса­док об­ра­зу­ет­ся при:

 

а  — до­бав­ле­нии в рас­твор твер­до­го хло­ри­да каль­ция

б  — раз­бав­ле­нии рас­тво­ра ди­стил­ли­ро­ван­ной водой

в  — упа­ри­ва­нии рас­тво­ра и по­сле­ду­ю­щем охла­жде­нии до пер­во­на­чаль­ной тем­пе­ра­ту­ры

г  — до­бав­ле­нии в рас­твор твер­до­го суль­фа­та калия



5
Задание № 576
i

Вы­бе­ри­те схему прак­ти­че­ски осу­ще­стви­мой ре­ак­ции (ука­за­ны все ис­ход­ные ве­ще­ства и про­дук­ты ре­ак­ций без ко­эф­фи­ци­ен­тов):



6
Задание № 856
i

Наи­боль­шее зна­че­ние сте­пе­ни окис­ле­ния атомы мар­ган­ца имеют в со­еди­не­нии:



7
Задание № 863
i

Ион­ные связи со­дер­жат­ся во всех ве­ще­ствах ряда:



8
Задание № 1110
i

Гор­ный хру­сталь  — это кри­стал­лы:



9
Задание № 1168
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ные утвер­жде­ния:

 

а  — наи­боль­шей элек­тро­про­вод­но­стью среди ме­тал­лов об­ла­да­ет мар­га­нец

б  — олово от­но­сят к цвет­ным ме­тал­лам

в  — рас­тво­ре­ние ок­си­да на­трия в воде яв­ля­ет­ся окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ци­ей

г  — медь НЕ ре­а­ги­ру­ет с раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­той



10
Задание № 333
i

Фенол в от­ли­чие от ук­сус­ной кис­ло­ты:



11
Задание № 1562
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в по­ряд­ке уси­ле­ния не­ме­тал­ли­че­ских свойств эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в ряду:



12
Задание № 2875
i

Число про­то­нов в ионе \ChemFormH в сте­пе­ни м инус равно:



13
Задание № 1237
i

Для ве­ще­ства, фор­му­ла ко­то­ро­го при­ве­де­на ниже, спра­вед­ли­вы(-о) сле­ду­ю­щие(-ее) утвер­жде­ния(-е)

 

а)  яв­ля­ет­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щим уг­ле­во­дом

б)  от­но­сит­ся к клас­су пен­тоз

в)  под­вер­га­ет­ся гид­ро­ли­зу

г)  на­зы­ва­ет­ся фрук­то­за



14
Задание № 2460
i

В от­ли­чие от бу­та­на ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го пред­став­ле­на на ри­сун­ке:



15
Задание № 1532
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



16
Задание № 1588
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 5940. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



17
Задание № 544
i

K рас­тво­ру суль­фа­та меди(II) мас­сой 600 г с мас­со­вой долей \ChemFormCuSO_4 4% до­ба­ви­ли мед­ный ку­по­рос мас­сой 55 г и пе­ре­ме­ша­ли смесь до пол­но­го его рас­тво­ре­ния. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.


Ответ:

18
Задание № 1192
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний по схеме

\ChemFormAgNO_3\ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2\ChemFormKNO_3\ChemFormHNO_3\ChemFormH_2S

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormK_2SO_4

2  — \ChemFormCuCl_2

3  — K_2$S левая круг­лая скоб­ка разб. пра­вая круг­лая скоб­ка

4  — H_2$SO_$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка

5  — \ChemFormCuO

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

19
Задание № 245
i

В четырёх про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 1 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем го­лу­бо­го осад­ка?;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки 2 ве­ще­ства из про­бир­ки 4 вы­па­да­ет белый оса­док.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  хло­рид бария

Б)  нит­рат меди(II)

В)  гид­рок­сид на­трия

Г)  сер­ная кис­ло­та

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В3Г1.


Ответ:

20
Задание № 1342
i

Мас­со­вая доля триг­ли­це­ри­да, об­ра­зо­ван­но­го остат­ка­ми паль­ми­ти­но­вой и сте­а­ри­но­вой кис­лот в моль­ном от­но­ше­нии 1 : 2, в не­ко­то­ром жире со­став­ля­ет 24%. Чему равна общая масса (кг) паль­ми­та­та и сте­а­ра­та на­трия, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те омы­ле­ния дан­но­го жира мас­сой 960 кг (выход счи­тай­те 100%)? (Счи­тай­те, что все остат­ки паль­ми­ти­но­вой и сте­а­ри­но­вой кис­лот вхо­дят в со­став ука­зан­но­го триг­ли­це­ри­да.)


Ответ:

21
Задание № 1344
i

Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства Д не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния, об­ра­зу­ю­ще­го­ся в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:

CaC_2$\reactrarrow0pt3 cmH_2$OА\reactrarrow0pt3 cmH_2$O/Hg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $Б\reactrarrow0pt3.5 cmAg_2$O/HN_3$, H_2$O, tВ \reactrarrow0pt3 cmCH_3$OH/H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, t Г \reactrarrow0pt3 cmNaOH/H_2$OД


Ответ:

22
Задание № 1744
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4\ChemFormNH_3\ChemFormNH_4HCO_3\ChemFormNH_4NO_3\ChemFormNaNO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormNaOH левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка , t

2  — KHCO_3$ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка

3  — \ChemFormCO_2 плюс H_2O

4  — KNO_3$ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка

5  — \ChemFormHNO_3 левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка

6  — \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

23
Задание № 1944
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка HCO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \to CaCO_3 \to CO_2 \to Ca левая круг­лая скоб­ка HCO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \to CaCl_2

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1)  \ChemFormHCl;

2)  \ChemFormBaCl_2;

3)  \ChemFormNaOH;

4)  \ChemFormCaCO_3;

5)  \ChemFormCaCl_2;

6)  \ChemFormCl_2.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

24
Задание № 1249
i

Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты ме­то­дом элек­трон­но­го ба­лан­са в урав­не­нии окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormNa_3AsO_4 плюс KI плюс HCl\reactrarrow0pt0.5 cmNa_3AsO_3 плюс I_2 плюс KCl плюс H_2O

Ука­жи­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ве­ще­ства­ми мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния.


Ответ:

25
Задание № 1298
i

Дана схема пре­вра­ще­ний

CH_4$ \reactrarrow0pt2 cm1500 гра­ду­сов$C X_1$ \reactrarrow0pt3 cmC левая круг­лая скоб­ка акт. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t X_2$ левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt4 cm1 моль Br_2$ / FeBr_3

 

 \reactrarrow0pt1 cm X_3$ \reactrarrow0pt5 cmNaOH левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка / H_2$O, $t,p X_4$ \reactrarrow0pt4 cm0,5 моль H_2$SO_4 А плюс Б.

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ско­го и не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ществ А и Б.


Ответ:

26
Задание № 400
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ще­ства X и медь­со­дер­жа­ще­го ве­ще­ства Y, об­ра­зо­вав­ших­ся по схеме


Ответ:

27
Задание № 1698
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния ок­си­да свин­ца(II) уг­ле­ро­дом была по­лу­че­на смесь угар­но­го и уг­ле­кис­ло­го газов ко­ли­че­ством 6 моль и мас­сой 232 г. Рас­счи­тай­те массу (г) об­ра­зо­вав­ше­го­ся при этом свин­ца.


Ответ:

28
Задание № 3107
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен при­бор для по­лу­че­ния и со­би­ра­ния газа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между бук­вой на ри­сун­ке и на­зва­ни­ем ве­ще­ства или вод­но­го рас­тво­ра:

 

 

1)  га­ше­ная из­весть

2)  бро­мид ам­мо­ния (р-р)

3)  во­до­род

4)  сер­ная кис­ло­та

5)  ам­ми­ак

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв, на­при­мер: А3Б2В1.


Ответ:

29
Задание № 3142
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­стым ве­ще­ством и его аг­ре­гат­ным со­сто­я­ни­ем при н. у.

А)  гра­фит

Б)  бром

В)  иод

Г)  неон

1)  га­зо­об­раз­ное

2)  жид­кое

3)  твер­дое

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В1ГЗ.


Ответ:

30
Задание № 3146
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с ук­сус­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­ми­ач­ной се­лит­ры
3об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­лот с со­ля­ми ам­мо­ния
4мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­по­де­лен­ную элек­трон­ную пару
5во­до­род­ный по­ка­за­тель (pH) вод­но­го рас­тво­ра равен 1
6в мо­ле­ку­ле име­ет­ся во­до­род в сте­пе­ни окис­ле­ния −1

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

31
Задание № 3148
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Be_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HCl_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ BeCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции хло­ро­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние бе­рил­лия

1)  умень­ша­ет­ся

2)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

32
Задание № 3207
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.


Ответ:

33
Задание № 1850
i

Для ана­ли­зов смеси хло­ри­дов калия и ам­мо­ния про­ве­ли сле­ду­ю­щие опе­ра­ции. На­вес­ку смеси мас­сой 10г рас­тво­ри­ли в воде. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру при­ба­ви­ли 540г рас­тво­ра гид­рок­си­да калия с мас­со­вой долей \ChemFormKOH 2,8% и на­гре­ли до пол­но­го уда­ле­ния ам­ми­а­ка. В об­ра­зо­вав­ший­ся рас­твор до­ба­ви­ли ме­ти­ло­вый оран­же­вый, а затем аку­рат­но при­бав­ля­ли со­ля­ную кис­ло­ту, пока среда рас­тво­ра не стала ней­траль­ной. Объем из­рас­хо­до­ван­ной кис­ло­ты равен 330см3, кон­цен­тра­ция HCl в кис­ло­те 0,5моль/дм3. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю(%) хло­ри­да ам­мо­ния в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

34
Задание № 2909
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1мас­со­вая доля кис­ло­ро­да со­став­ля­ет 65,3%
2хи­ми­че­ская фор­му­ла \ChemFormH_3PO_3

3в ре­ак­ци­ях с ме­тал­ла­ми об­ра­зу­ет толь­ко сред­ние соли
4ис­поль­зу­ет­ся в про­из­вод­стве кор­мо­вых до­ба­вок
5при элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет три раз­лич­ных ани­о­на
6вза­и­мо­дей­ству­ет с крем­не­зе­мом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

35
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

36
Задание № 3151
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormCaBr_2 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Б)  \ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4 и \ChemFormFe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

В)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormHI

Г)  \ChemFormNaCl и \ChemFormK_3PO_4

1)  \ChemFormLiOH

2)  \ChemFormNa_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.


Ответ:

37
Задание № 3212
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между об­ра­ти­мой ре­ак­ци­ей и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те по­вы­ше­ния дав­ле­ния.

А)  CO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ COCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

В)  H$_2$S_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс S$_ левая круг­лая скоб­ка ж пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

Г)  2NO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ N$_2$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.


Ответ:

38
Задание № 3213
i

Со­ставь­те пол­ные ион­ные урав­не­ния ре­ак­ций. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­ак­ци­ей и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пра­вой части пол­но­го ион­но­го урав­не­ния. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

 

A)  \ChemFormBa плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

Б)  \ChemFormAgF плюс NaBr \reactrarrow0pt1 cm

B)  MgCO$_3$ плюс HCl левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt1 cm

Г)  NH$_3$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H$_2$SO$_4$ \reactrarrow0pt1 cm

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г5.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.